Ее основная задача — предоставить посетителю ответы на следующие вопросы:
Идеален будет текст, который не будет наполнен фразами в стиле: «уникальные специалисты в своей области», «богатый опыт и десятки реализованных проектов», «индивидуальный подход к каждому клиенту» и так далее.
Не забывайте о «призыве» - сразу же подскажите человеку, что ему делать на сайте.
Например:
«Найдите офис для своей компании!».
Добавьте тезисы (преимущества, цифры и т.п.). Если список большой, постарайтесь ограничиться 5-7 позициями (больше человек всё равно не в силах запомнить).
Например:
Текст можно разбавить изображениями (например, схема работы) и фотографиями.
Следуйте правилу: одна услуга — одна страница.
На странице услуг обычно размещают такую информацию:
Обычно это таблицы. Их можно разместить как непосредственно на сайте, так и отдельным файлом, которой будет доступен для скачивания (.pdf или .xls)
Если прайс-лист очень большой (более 20 позиций), то стоит разбить его на категории, каждую из которых необходимо будет разместить на отдельной странице.
Или выделить только основные товары или услуги, а остальное предложить скачать.
Очень важно для компаний, которые могут визуализировать результаты своей работы в виде фото (видео) отчётов.
Желательно чётко структурировать эту информацию и вооружить фотографии описанием каждой работы и отзывом клиента.
Разделяйте адреса на юридический, фактический и почтовый — есть клиенты, которым важно это знать.
Указывайте номера телефонов, на которые вы точно отвечаете — при необходимости укажите время, на протяжении которого вам можно дозвониться.
Сообщите режим работы вашего офиса.
Присоедините карту проезда. Если у вас не особо удобное месторасположение, и есть сложности с его нахождением — предложите более детальный и наглядный вариант карты.
Сообщите, как к вам проще всего добраться разными видами транспорта (особенно актуально для мегаполисов).
Добавьте ссылки на социальные сети, если используете этот канал продвижения.
Вы можете разместить на сайте любые страницы и наполнить их любой информацией.
Нет совершенно никаких ограничений.